Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 44 города Иванова

JA slide show
 

Психолого-педагогические консилиумы

Печать
09:11:2022 г.

 

В рамках организации мониторинга адаптации учащихся 1-х, 5-х, 10-х классов были проведены заседания писхолого-педагогических консилиумов педагогов, работающих в 1-х, 5-х, 10-х классах с целью подведения итогов первого этапа адаптации учащихся 1-х, 5-х, 10-х классов. В работе консилиумов приняли участие:
- школьный врач, который представил информацию о состоянии здоровья учащихся, о распределении учащихся по физкультурным группам и группам здоровья; - педагог-психолог, который определил динамику развития познавательной, мотивационной, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер каждого ребенка; динамика была определена с помощью следующих специальных методик:

 

1 классы:
- Тест «Стандартная беседа Нежновой» (сформированность учебной мотивации);
- Методика «Лесенка» (самооценка).
- Тест «Графический диктант Эльконина»;
- Корректурная проба Пьерона-Рузера;
- Тест Керна-Йирасека. (Рисование фигуры человека, рисование по точкам, графическое копирование фразы из письменных букв)
- Рисование бус. И.И. Аргинская.

5 классы:
- Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к школе (Н.Ф. Талызина):
- Мотивация учения: мотив избегания неудач; мотивы престижа и благополучия; широкие социальные мотивы.
- Самооценка. Самооценочная тревожность (Кондаш)
- Тест школьной тревожности Кондаша: общая тревожность; школьная тревожность.
- Социометрия.
- Межличностная тревожность (Кондаш).

10 классы:
- «Мотивация учения и эмоционального отношения к учению» А.Д.Андреева
- Самооценка. Самооценочная тревожность (Кондаш)
- Тест школьной тревожности Кондаша: общая тревожность; школьная тревожность, межличностная тревожность,
- Социометрия;
- социальный педагог, который представил данные социального паспорта 1-х, 5-х, 10-х классов, ознакомил с результатами определения социального статуса учащихся;
- классные руководители, которые представили психолого-педагогическую характеристику класса, познакомили с результатами анкетирования учащихся и их родителей (законных представителей) по выявлению трудностей в период первого этапа адаптации;
- учителя-предметники, которые представили предметные результаты стартовых диагностик, результаты наблюдения за сформированностью универсальных учебных действий;
- заместители директора по УВР, курирующие параллели 1-х, 5-х, 10-х классов, которые представили аналитические справки по итогам первого этапа адаптации учащихся 1-х, 5-х, 10-х классов.

 

Уровень адаптации учащихся 1-х, 5-х, 10-х классов
 
« Выставка работ учащихся   Cостоялась торжественная церемония поднятия Государственного флага Российской Федерации »

Директор гимназии

Майоров Алексей Васильевич
Майоров
Алексей Васильевич

Председатель школьной Думы

Сметанин Алексей Александрович
Сметанин
Алексей Александрович

Гимн гимназии


Музыка и слова С.  Смирнова -

  Гимназия


Joomla inotur